Раннее начало обучения английскому языку закладывает надежный фундамент знаний, облегчающий усвоение языка на более высоких уровнях. К двум годам у ребёнка сформирован устойчивый словарный запас родного языка, но психика всё также восприимчива и к изучению нового.

Принципы, задачи и цели обучения

Изучение английского для детей 2 лет не несёт в себе цели освоения грамматических правил. Главная задача – сформировать располагающую атмосферу для запоминания и использования в повседневной жизни самых простых слов и фраз: приветствий, названий предметов обихода, цветов, животных и так далее.

При изучении английского языка с детьми стоит придерживаться следующих принципов:

  • учёт особенностей психологического развития;
  • использование наглядных материалов, доступных для понимания ребёнка;
  • использование игровых методик;
  • параллельное обучение всем видам речевой деятельности;
  • мягкое вовлечение в процесс;
  • отсутствие жёстких сроков, расписаний.

Основные методики обучения английскому детей 2 лет

1. Методика погружения.
Методика погружения предполагает проведение занятий без использования родного языка. Для обучения детей эта методика особенно важна, так как до 3 лет малыши запоминают новые слова и фразы исключительно наглядно-ассоциативным методом, без использования языка-посредника. Погружение в языковую среду, пусть и на короткий период, формирует способность думать и говорить на английском, минуя стадию внутреннего перевода.

2. Игровая методика.
Игра – главное средство познания мира для малыша. В раннем возрасте весь процесс обучения строится на играх. Это могут быть специально разработанные языковые игры или подвижные детские игры, сопровождающиеся английской речью.

3. Методика Глена Домана.
Метод основан на работе с карточками. Он широко используется на практике, с его помощью можно обучать чтению, счёту, пополнять словарный запас.


С чего начать обучение

Вовлечение в учебный процесс должно быть интересным и естественным. Сначала ребёнок, слушая речь на английском языке, формирует пассивный словарный запас. Для этого подойдёт озвучивание сказок, различных считалочек, стихов и песен. Следите за настроением малыша и находите возможности для ситуативного обучения. Используйте обычные повседневные ситуации: утренние сборы, прогулку, обед, зарядку – всё, что вы делаете каждый день, только пояснениями на английском.

Продолжительность занятий и типичные результаты

Продолжительность занятий с детьми 2 лет следует подбирать индивидуально, опираясь на настроение ребёнка. Погружение в языковую среду может составлять до 10% общения. Результаты могут появиться не сразу, но если вам удастся увлечь ребёнка, то уже через короткое время вы услышите его первые слова и фразы на английском языке.

добавить

Напишите Ваше мнение
Ваша почта не будет опубликована. Обязательные поля отмечены "*".